забери книгу ДАРОМ

#
Robe De Mariée festklänningar Balklänning Robe De Mariée Robe De Mariée Balklänning

PostHeaderIcon Реклама продуктов. Нам зачем?

рекламаВсех раздражает реклама продуктов прерывающая телевизионные передачи и фильмы. Всех раздражает? Именно это и необходимо рекламодателю. Именно повышение эмоций  и приводит к запоминанию. Поэтому мы все знаем все торговые марки, которые рекламируют свою продукцию в «телеке».

В очередной блок рекламы показали рекламу сока «добрый». Замечательная реклама и появляется доверие к этой марке и хочется пить сок. Браво рекламщикам. Но нам то, что от этого. Нас просто вводят в заблуждение.

То что этот сок пить не рекомендуется -это и так понятно. Ничего натурального там нет. Зато там очень много сахара, потребление которого необходимо ограничивать. Пить детям такой сок тоже не рекомендуется. Те люди которые следят за своим сахаром могут это проверить. Но  им категорически запрещено употреблять подобный сок.

И я задумался, кто же выпускает такой сок? Каково было мое удивление! Сок «добрый» выпускает компания Coca Cola. Доверия к такой компании у меня лично нет. Она выпускает продукцию, которая опасна для здоровья. И я не думаю, что сок является исключением.

И я решил выяснить кому принадлежат другие марки, которые так часто мельтешат на телеэкранах.

Пиво и сигареты полностью принадлежат импортным компаниям. Даже перечислять их не буду. Все бренды, включая «клинское» , «сибирская корона» все на 100% принадлежат мировым гигантам. Поэтому понятно почему так медленно и с таким боем идет борьба за трезвость.

Но по продуктам продолжу.
Сок «Фруктовый сад» принадлежит не менее известной компании Пепси кола.

Молоко «Простоквашино» — 58% Данон.

«Услада», Эрмигут»- компания из Германии Ehrmann.

Мороженое «48 копеек», леденцы «Бон пари», «Россия-щедрая душа» — гигант Nestle/

Ну и так далее.

 

 

Сразу становиться понятным, почему их рекламирую без перерыва на телеэкранах. За этой продукцией стоит финансовый гигант, мировой бренд, который может позволить огромный бюджет потратить на раскрутку и запоминание потребителем «русского» продукта.

Может это хорошо, не буду ничего говорить. Но мне понятно одно, что истинно российский производитель имеет трудности борьбы с мировыми брендами. Хотя качество может быть и лучше, но без финансовой заначки борьба не возможна.

Так к чему это я ? А все к тому, что выбирать продукты надо осознано и с учетом здорового потребления. Существует огромное количество продуктом, которые мы не очень то и знаем, но они достойного качества.

Всем желаю только полезных и качественных продуктов .Реклама продуктов должна восприниматься как только то, что у этой компании много денег. А раз много денег тратят на рекламу, то видимо мы за нее переплачиваем. Другими словами смотрим рекламу за свои деньги и позволяем себя вводить в заблуждение.

Всем здравомыслия!

С уважением,

Агниславъ

Рекомендую:

1. Полба пища Предков.

2. Зачем и как нужно питаться.

Понравилась статья? Советую получать свежие статьи на email , чтобы не пропустить информацию о новых публикациях блога! Также можете добавить ее в закладки или порекомендуйте статью друзьям!

C уважением, Агнислав

ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ.
ОБУЧЕНИЕ. СЕМИНАРЫ.
Что мешает быть здоровым?
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Уже прочитали:
ПОДПИШИСЬ!
Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Ваше имя:
Ваш E-Mail: